Продажи готовой еды выросли на 50% за год

Продажи готовой еды за год выросли на 50% в натуральном выражении.

Так, у «Вкус Вилла» реализация готовой продукции подскочила аж на 102%, у «Перекрестка» — на 48%, у «Азбуки Вкуса» — на 18,5%. Продажи готовых блюд онлайн тоже увеличились, но не так значительно — за 11 месяцев этого года всего на 18%.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов считает, что рынок готовой еды отбирает долю у ресторанного бизнеса. На приобретение блюд в магазинах покупателей подталкивает страх перед общественными местами и рост цен на блюда в общепите. Готовое блюдо с прилавка, к тому же, может стоить вдвое дешевле ресторанного.

Эти факторы, кстати, могут сыграть свою роль в росте популярности этой категории и в следующем году.

Listen on Apple Podcasts

MUSIC