Популярная певица Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light

Популярная певица и артист лейбла Black Star Inc. Клава Кока стала бренд-амбассадором обновленного молодежного напитка Abrau Light. Новый ассортимент линейки включает в себя четыре ярких вкуса: полусладкое белое, сладкое белое, розовое и красное; в основе коллекции — тропические вкусы, экзотические, ягодные и фруктовые.

Клава Кока — российский видеоблогер, поп-певица, автор собственных песен и телеведущая программы «Орел и решка» на телеканале «Пятница!». Она является обладательницей уникального стиля и особенного, неповторимого звучания. За творчеством певицы в ее социальных сетях наблюдают 18 миллионов поклонников. Ее отличительной чертой — или, если угодно, изюминкой — являются искренность и подлинная естественность: если Клава смеется, то во весь голос, если расстраивается — то не стесняется рассказать об этом, а если советует что-то — то только от чистого сердца. Ее можно без сомнений назвать олицетворением новых эмоций, танцев и треков. Еще Клава Кока смело идет на новые эксперименты — чтобы «нокаутировать ваши сердечки».

«Музыка и Abrau Light — то, что нужно, чтобы настроиться на позитивную волну. Я давно хотела найти напиток такой же легкий и приятный, как мои любимые мелодии лета. Такой вайб выражает весь дух нашего тандема — смелого, гармоничного и неповторимого»

По словам бренд-менеджера Abrau Light Татьяны Бабиной, в 2020 году ассортимент линейки полностью обновился — он стал молодежным и ярким продуктом, задающим тренды. Именно здесь применили непохожий на конкурентов подход к социальным сетям; кое-что интересное будет в упаковке. Еще одним шагом на этом пути стало сотрудничество с Клавой Кокой.

В рамках сотрудничества певицы и бренда запланированы маркетинговые активности, различные мероприятия, совместные вечеринки и даже выступление в Абрау-Дюрсо.

Фото: Абрау-Дюрсо

Listen on Apple Podcasts

MUSIC