Горожане предложили более 800 идей по улучшению мобильного приложения «Зачетная Москва». Москвичи предлагали идеи по трем направлениям развития приложения: совершенствование функциональности, доработка рейтинга участников и новые виды поощрений. В столице завершился краудсорсинг-проект, посвященный мобильному приложению «Зачетная Москва». В нем приняли участие более 13 тысяч человек. С 3 по 11 ноября москвичи предлагали идеи по трем направлениям развития приложения: совершенствование функциональности, доработка рейтинга участников и новые виды поощрений. Участники опроса внесли более 800 предложений. По результатам экспертного отбора и голосования жителей лучшими были признаны 24 идеи, которые будут реализованы. «В ходе краудсорсинг-проекта «Зачетная Москва» жители столицы предложили более 800 идей по совершенствованию одноименного мобильного приложения для московских студентов и молодежи. По результатам экспертного отбора и голосования жителей лучшими были признаны 24 идеи — они… Источник